Урал презентовал новые модели грузовой техники

Дата: 
13.09.2021

В конце августа в Москве прошел форум «Армия—2021». Автомобильный завод «Урал» традиционно представил на мероприятии обширную экспозицию.

Потенциальным заказчикам представили автомобили «Урал» нового поколения с колесными формулами 4х4 и 6х6, тягач 6х6 для эксплуатации в составе автопоезда до 76 т, а также специализированные автомобили.

В дополнение к этим новинкам в экспозицию были включены несколько моделей спецтехники, базой для которых стал новый «Урал Некст». В их число вошли автоцистерна для подразделений МЧС АЦ 5.0-40, которая была разработана совместно со специалистами Варгашинского завода, «Урал-3255-5013-71» — вахтовый автобус, который будет использоваться для решения транспортных задач в подразделениях Росгвардии. Не обошли стороной и самосвальную технику, способную перевозить различные насыпные или навалочные грузы. Представителям строительных организаций, перевозчикам был продемонстрирован «Урал-55571-5121-72».

Основным экспонатом стал автомобиль 4х4, который был разработан в ходе реализации программы «Проект 80». От большинства моделей, которые сходят с конвейера завода в этом году, новинка отличается облегченной конструкцией кузова. В результате удалось создать автомобиль с многоцелевым назначением. Ожидается, что на эту модель обратят внимание представитель Министерства обороны, новая машина может быть использована в качестве автомобиля для авиадесантирования. Предполагается комплектация различными типами трансмиссии, силовых агрегатов, кабин.

Трехосный полноприводной «Урал-432009-73» сконструирован по модульной схеме. Такое решение делает возможной установку на общую базу модулей с отличающимся назначением. Конструкция кузова позволяет обеспечить защиту перевозимых материалов, людей от воздействия широкого спектра внешних поражающих факторов. Отдельного внимания заслужил и «Урал-63706», седельный тягач, который предназначен для буксировки полуприцепов специального назначения. В обновленную линейку моделей вошел и «Мотовоз-М», основным отличием которого стала панельно-каркасная кабина модернизированного типа.